Проведен 2-часовой мастер-класс для сотрудников компании Медси
Медси — российская сеть частных медицинских клиник, контролирующая по состоянию на 2014 год крупнейшую долю (более 1 %) российского рынка коммерческой медицины России и 4 % — в Москве
Сеть включает 13 лечебно-профилактических учреждений в Москве и области, 7 клиник в регионах, 76 медицинских пунктов в городах России, 3 клинико-диагностических центра, Департамент семейной медицины, службу Скорой медицинской помощи, 2 специализированных детских клиники, а также педиатрические отделения в клиниках Москвы и регионов, 2 клинические больницы, 3 санатория и 3 фитнес-центра.
Компания отмечает среди своих сотрудников 76 докторов медицинских наук, 432 кандидатов медицинских наук и более 2 тыс. врачей-специалистов. В 2014 год количество посещений увеличилось до 6035,3 тыс.
Основные трудности: несоответствие имиджа и самоподачи сотрудников общему стандарту клиники и транслируемым ценностям компании.
Задача: провести мастер-класс для сотрудников компании (старшие медсестры) с целью формирования благоприятного имиджа компании.
Результат:
Проведен анализ транслируемых ценностей компании
Разработан теоретический материал
Согласован с руководством компании
Проведен мастер-класс в очном формате на территории заказчика